Многих потенциальных пациентов клиник интересует ответ на вопрос - можно ли вылечить алкоголизм. Многие пьющие люди хотят избавиться от чувства тревоги, бессонницы, перепадов давления, постоянного нервного напряжения и зависимости от постоянного стремления к выпивке.
В клинике применяются комплексные, научно-обоснованные методы постановки диагноза. Наркологи учитывают пол, возраст, период приема алкоголя, наличие хронических заболеваний и осложнений от них у пациента. Проводится лечение алкоголизма, как в домашних условиях, так и в условиях стационара.
Жизнь катится под откос, когда алкоголь или шприц с наркотиком становятся непреодолимым барьером для полноценной счастливой жизни. Очень мало людей, способных самостоятельно преодолеть алкогольную или наркотическую зависимость и в большинстве случаев человек уже подверженный этим заболеваниям пребывает в иллюзии, что ему удастся просто прекратить пить или принимать наркотики. Если прием спиртного переходит в запои, а употребление наркотиков становится систематическим и затяжным, то нужна неотложная помощь наркологов и психологов. Такую помощь могут оказать только квалифицированные специалисты — наркологи и психотерапевты с терапевтическим образованием. В силах врачей специализирующихся на наркологической помощи не только спасти человеку жизнь, но и вернуть веру в себя и в свои силы, в возможность и необходимость жизни без алкоголя и наркотиков.
Визит нарколога на дом намного облегчает положение пациента — лечение в домашних условиях уменьшает психологическую нагрузку и способствует более быстрому выздоровлению. На вызове нарколог имеет при себе набор эффективных препаратов для быстрого очищения и улучшения самочувствия пациента. Во время визита нарколог определяет индивидуальные методы лечения и реализует их, непрерывно контролируя состояние пациента. При согласии и желании больного врач может произвести кодирование от алкоголизма и наркомании на дому. Для кодирования у нарколога имеется все необходимое. Обращаясь в наркологическую клинику, Вы можете быть уверены в профессионализме и опыте врачей - наркологов. Вы оказались в нужном месте, если хотите получить помощь специалистов - просто позвоните. Жизнь начнет меняться в лучшую сторону!
На первом этапе нарколог поставит точный диагноз, определит состав препаратов, методику и продолжительность лечения, потребность в интенсивной терапии. Наряду с медикаментозными методами лечения алкоголизма практикуется психотерапия. Происходит настрой зависимого от алкоголя человека на то, что лечение алкоголизма - реальность и он получит помощь лучшего нарколога.
На втором этапе нарколог-психолог закрепляет желание больного избавиться от алкоголизма, который делает невыносимой его жизнь и жизнь его близких. Состав и дозировка лекарственных препаратов подбираются наркологом индивидуально с учетом пола, возраста, психологического статуса, наличия заболеваний. Пациент получит именно то лечение, которое ему точно поможет избавиться от алкоголизма.
Индивидуальный подход и авторские методики - основа успеха лечения алкогольной зависимости в клинике. Лечебные процедуры нарколог проводит на дому или в стационаре. Все нацелено на достижение стопроцентного результата - полного излечения от алкоголизма. Основной принцип - максимальная эффективность лечения алкоголизма.
Когда лечение алкоголизма проводится в домашних условиях, врач-нарколог регулярно навещает пациента для проведения медикаментозных, терапевтических процедур и психологической поддержки больного алкоголизмом. Лечение в домашних условиях удобно, но в некоторых случаях необходимо и даже единственно возможно лечение в стационаре, так как только такой режим лечения в некоторых случаях гарантирует результат - полное излечение от алкоголизма.
Победить алкоголизм и наркоманию можно! Вера горами движет !!!
Из Библии. Евангелие от Матфея (гл. 17, ст. 20): «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас».
Иносказательно: убежденность в правоте собственного дела, в правильности своего выбора помогает преодолеть все трудности.
По материалам сайта "Наркологическая клиника" narcolog.moscow
Душевая кабина или гидромассажный бокс — сложное многофункциональное сантехническое устройство, предназначенное для приёма человеком водных процедур в виде душа (верхнего или каскадного), паровой бани и гидромассажа. Возможно вас заинтересует novosibirsk.nir-vanna.ru/dushevye-kabiny-bolshogo-razmera/.
Виды душевых кабин
Конструкция душевых кабин весьма разнообразна. Они могут иметь различные размеры (от 800x800x2050 до 1500х1750х2160 мм и более)и формы (овальные, угловые, прямоугольные).
Душевые кабины делятся на:
сборные — имеют замкнутую конструкцию из трёх стенок и дверки. «Душевой угол» или «шторка» — конструкция с дверцей и одной боковой стенкой или с двумя дверцами, без задних стенок (а иногда и открытые сверху), которые крепятся к поддону и стенам ванной комнаты. «Душевые уголки» могут быть установлены только в углу ванной.
моноблочные: просты в монтаже, имеют широкий ассортимент, который позволяет подобрать кабину под разную площадь ванной комнаты.
Кабины могут быть сделаны таким образом, чтобы приставлять их в угол комнаты, либо к стене. Во многом это зависит от формы поддона, который устанавливается в основание. Поддон чаще всего выполнен из пластика или акрила. Акриловые поддоны отличаются невысокой стоимостью и высокой теплопроводимостью. Также встречаются поддоны, сделанные из кварила, эмалированной стали, чугуна, фаянсовые (керамические) и мраморные (искусственный камень). Последние самые надёжные и долговечные, а соответственно и поддоны из них являются самыми дорогими. Они быстро нагреваются, хорошо удерживают тепло и обладают повышенной износостойкостью. Качество душевой кабины во многом зависит от способности материала противостоять влажной среде и не накапливать грязь. Керамика имеет в своей структуре поры, которые со временем могут забиваться.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". BTL-индустрия сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 25%. Развитие рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ, поправки к "Закону о рекламе" и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости индустрии. Ассоциация была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ.
28 июля 2009 года стартовал V-ый Всероссийский конкурс на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса. Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже. Учредители премии: Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
(АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR ассоциация,
которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее
авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с
общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее
крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно
занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских
компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.
Больница — вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях. Военная больница — госпиталь. Возможно вас заинтересуют клиники эко Киев.
Классификация
В целом, больницы классифицируются по типу организации и по специализации.
Типы организации больниц
Децентрализованные — тип устройства, при котором каждое отделение занимает отдельный корпус больницы. Недостаток такой системы — большая занимаемая площадь. В чистом виде практически не встречается, относительный пример — московская Первая городская клиническая больница.
Централизованные — абсолютное большинство отделений совмещено в одном корпусе, располагаясь, как правило, на разных этажах или частях здания. Как правило при таком виде организации за пределы одного здания вынесены технические помещения, пищеблок, поликлиническое и танатологическое (патологоанатомическое) отделения. Пример — 15 Городская клиническая больница г. Москвы, Кардиоцентр.
Смешанный — совмещение особенностей обоих видов: имеется один-два крупных корпуса со множеством отделений и несколько более мелких корпусов для некоторых отделений. Большинство крупных больниц организованно по такому принципу — например, институт Склифосовского, Боткинская больница, Филатовская больница, Институт Бурденко
В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться. Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений. На тот момент наша страна только вступала на путь рыночной экономики. Рынок рекламы в России развивался хаотично. В те славные времена в законодательстве РФ еще не было статей, актов, указов, положений - ничего, что бы регламентировало российскую рекламу. Рынок нуждался в саморегулировании. Наиболее активные руководители РА сделали попытку объединиться с целью самостоятельно решать насущные профессиональные проблемы...
"Со-Общение" - ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований. Журнал "Со-Общение" - уникальное издание, ориентированное на производителей и потребителей гуманитарных технологий - представителей российского бизнеса, консультантов, аналитиков, менеджеров высшего и среднего звена. Журнал издается с 1999 года. За это время идея объединять вокруг «Со-Общения» думающих людей, положенная учредителями в основу журнала, превратилась в реальность.