28 июля 2009 года стартовал V-ый Всероссийский конкурс на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса. Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже. Учредители премии: Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2009» посвящён Году молодежи в России и проходит под девизом «Роль молодежи - главная роль!». Участникам предлагается разработать социально-направленный проект на тему конкурса: «Роль молодежи в решении социальных проблем». Кроме этого учреждены 2 дополнительные номинации: 1. Волонтерство. Больше, чем помощь. 2. Молодежный парламент в решении региональных проблем.
Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы. Проведение подобных конкурсов уже вошло в практику в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (Уральский федеральный округ) где они пользуются большой популярностью, как среди практикующих специалистов, так и среди студентов обучающихся по данным специальностям. В них участвуют, в том числе и специалисты из городов Сибири. Интерес к подобного рода конкурсам весьма велик. Конкурс для практикующих специалистов, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» - ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью в регионах. Премия является некоммерческим проектом. Конкурс проводится по инициативе Уральского отделения РАСО.
Свою историю конкурс "Белое крыло" ведет с декабря 2001 года. Первый конкурс стал прецедентом в профессиональном сообществе. Впервые на одной площадке собрались ведущие PR-специалисты Большого Урала. Сегодня география Премии не ограничивается Уральским регионом, конкурсные работы поступают со всей России (от Санкт-Петербурга до Владивостока).
Национальная премия в области развития связей с
общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25
июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и
Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основную роль по
формированию условий Конкурса проектов отвели Экспертному совету, который
был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств
- успешным практикам, которые, опираясь на свой опыт, могли бы разработать
систему оценки проектов и договориться друг с другом о том, как она будет
отстроена.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о сайте, на котором можно купить Каллос в Украине. Первым делом расскажу о том, что это за сайт, а также то, что на нем продаётся.
Предметы личной гигиены всегда были актуальны для продажи, как и сейчас, поскольку личная гигиена – это одна из немаловажных частей нашей жизни. Думаю, из этого подобия термина, вы поняли, что на данном сайте продаются предметы личной гигиены. Теперь, я расскажу вам о самом сайте.
Интернет-магазин “Gutten Market” существует не так давно. На данном сайте имеется большое количество категорий товаров, таких как: стирка, кухня, ванная и туалет, уборка дома, уход за бытовой техникой, личная гигиена, сопутствующие товары, товары для детей, посуда. Все вышеперечисленные разделы заполнены большим количеством продукции, благодаря чему, на сайте есть, что выбрать из всех имеющихся продуктов.
А также, мне понравился дизайн сайта, ведь в нем учтены все аспекты цветовой гаммы. Дизайн, по своей сути, является уникальным, так как сделан, скорее всего, с нуля и специально по заказу данного сайта.
На самом деле, данная сфера продаж всегда будет востребована, поскольку предметы личной гигиены, а также вся остальная продукция бренда «Kallos» являются исчерпаемыми предметами, которые люди привыкли брать в больших количествах.
Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно.