Душевая кабина или гидромассажный бокс — сложное многофункциональное сантехническое устройство, предназначенное для приёма человеком водных процедур в виде душа (верхнего или каскадного), паровой бани и гидромассажа. Возможно вас заинтересует novosibirsk.nir-vanna.ru/dushevye-kabiny-bolshogo-razmera/.
Виды душевых кабин
Конструкция душевых кабин весьма разнообразна. Они могут иметь различные размеры (от 800x800x2050 до 1500х1750х2160 мм и более)и формы (овальные, угловые, прямоугольные).
Душевые кабины делятся на:
сборные — имеют замкнутую конструкцию из трёх стенок и дверки. «Душевой угол» или «шторка» — конструкция с дверцей и одной боковой стенкой или с двумя дверцами, без задних стенок (а иногда и открытые сверху), которые крепятся к поддону и стенам ванной комнаты. «Душевые уголки» могут быть установлены только в углу ванной.
моноблочные: просты в монтаже, имеют широкий ассортимент, который позволяет подобрать кабину под разную площадь ванной комнаты.
Кабины могут быть сделаны таким образом, чтобы приставлять их в угол комнаты, либо к стене. Во многом это зависит от формы поддона, который устанавливается в основание. Поддон чаще всего выполнен из пластика или акрила. Акриловые поддоны отличаются невысокой стоимостью и высокой теплопроводимостью. Также встречаются поддоны, сделанные из кварила, эмалированной стали, чугуна, фаянсовые (керамические) и мраморные (искусственный камень). Последние самые надёжные и долговечные, а соответственно и поддоны из них являются самыми дорогими. Они быстро нагреваются, хорошо удерживают тепло и обладают повышенной износостойкостью. Качество душевой кабины во многом зависит от способности материала противостоять влажной среде и не накапливать грязь. Керамика имеет в своей структуре поры, которые со временем могут забиваться.
PRonline - это сайт, который создан группой единомышленников с целью популяризации public relations в России. Сегодня рынок PR в России активно развивается, public relations вторгается во все сферы общественной и даже личной жизни. Множество людей думает, что PR - это ложь, призванная манипулировать обществом и возведенная в статус науки, а PR-щики - хитрые циники, от которых всегда нужно ждать подвоха и утонченного обмана. Мы считаем, что информационное пространство современного человека само навязывает ему те или иные мифы и модель поведения. Специалисты по PR лишь снимают информационные барьеры, помогая людям воспринимать информацию (вернее, какую-то ее часть) с минимальными искажениями. Мы ставим своей целью рассказать о том, что есть PR на самом деле.