Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". BTL-индустрия сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 25%. Развитие рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ, поправки к "Закону о рекламе" и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости индустрии. Ассоциация была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
(АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR ассоциация,
которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее
авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с
общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее
крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно
занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских
компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.
Больница — вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях. Военная больница — госпиталь. Возможно вас заинтересуют клиники эко Киев.
Классификация
В целом, больницы классифицируются по типу организации и по специализации.
Типы организации больниц
Децентрализованные — тип устройства, при котором каждое отделение занимает отдельный корпус больницы. Недостаток такой системы — большая занимаемая площадь. В чистом виде практически не встречается, относительный пример — московская Первая городская клиническая больница.
Централизованные — абсолютное большинство отделений совмещено в одном корпусе, располагаясь, как правило, на разных этажах или частях здания. Как правило при таком виде организации за пределы одного здания вынесены технические помещения, пищеблок, поликлиническое и танатологическое (патологоанатомическое) отделения. Пример — 15 Городская клиническая больница г. Москвы, Кардиоцентр.
Смешанный — совмещение особенностей обоих видов: имеется один-два крупных корпуса со множеством отделений и несколько более мелких корпусов для некоторых отделений. Большинство крупных больниц организованно по такому принципу — например, институт Склифосовского, Боткинская больница, Филатовская больница, Институт Бурденко
В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться. Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений. На тот момент наша страна только вступала на путь рыночной экономики. Рынок рекламы в России развивался хаотично. В те славные времена в законодательстве РФ еще не было статей, актов, указов, положений - ничего, что бы регламентировало российскую рекламу. Рынок нуждался в саморегулировании. Наиболее активные руководители РА сделали попытку объединиться с целью самостоятельно решать насущные профессиональные проблемы...
Российская Ассоциация по связям с
общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая
организация с правами юридического лица.
Учредители Ассоциации: Союз
Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН
(Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата
РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа,
Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД
СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии
парламентаризма.
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО)
была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация
является единственным профессиональным объединением российских
студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных
мероприятий, главные из которых - Международный Молодёжный форум
общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс
студенческих PR-проектов CLEVER.