Воскресенье, 05.05.2024, 18:56
Коммуникационный Клуб "КомPRомисс"
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Это интересно [5]
Оригинальные статьи и исследования [18]
1
Наш опрос
Хотели бы вы принять участие в развитии профессиональной PR-индустрии в Воронеже?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Оригинальные статьи и исследования

Что такое PR?

Итоги исследования среди студентов специальности «Связи с общественностью» и «реклама». Вопрос: Дайте своё определение, что такое PR? Были предложены следующие варианты:

 

PR - это образ жизни;

PR - это подача информации и управление ею;

PR – это управление информацией;

PR – это продвижение и раскрутка рекламы;

PR – это управление информацией и её поиск;

PR – это владение и управление информацией;

PR – это обширное понятие в области управления информацией;

PR – это тесное взаимодействие, коммуникация сфер с помощью средств СМИ;

PR – это благоприятное установление отношений между обществом и организацией;

PR – это комплекс мероприятий, направленный на создание имиджа;

PR – это реклама, одним словом, также сюда можно отнести коммуникации и общение;

PR – это информирование людей о чём-либо, обеспечение положительного имиджа продукта;

PR – наука о создании позитивного имиджа, базис субъекта PR для достижения своих целей;

PR – наука и искусство;

PR – это искусство, когда вешаешь «лапшу на уши» человеку, а он этого даже не замечает;

PR – это деятельность, направленная на благотворительное взаимодействие кампании и общества;

 

Исследование проведено

Пресс - Центром КК «КомPRомисс»

Олеся Селезнева


Категория: Оригинальные статьи и исследования | Добавил: Нина (27.05.2009)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Контакты
  • КомPRомисс в Контакте
  • Блог livejournal
  • КомPRомисс в Twitter
  • Copyright MyCorp © 2024