РИФ – 2009 в Воронеже. Главное Интернет-событие года.
3-4 сентября 2009 года Воронеж превратился в настоящую Мекку для тех жителей региона, которых волнует настоящее и будущее Интернета. В конгресс-отеле "Benefit Plaza" собрались сотни активных пользователей сети: руководители интернет-проектов, блоггеры, студенты профильных ВУЗов, представители СМИ, рекламщики, пиарщики и маркетологи и многие другие.
Поводом для встречи послужило важное событие: Воронеж впервые принял участие во Всероссийском Интернет-Марафоне (internetmarafon.ru) и провел свой интернет-форум.
Организаторами РИФ-Воронеж стали городской Интернет-портал "Весь Воронеж" (allvrn.ru) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий - rocit.ru). Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Губернатора Воронежской области Гордеева А.В.
Программа РИФ-Воронеж была насыщенной и яркой. Все желающие смогли побывать на мастер-классах звезд Рунета, принять участие в жарких дисскусиях местных интернет-ресурсов, задать вопросы представителям власти, получить бесплатную консультацию для своего веб-сайта, поучаствовать в "ярмарке" вакансий, выиграть отличные призы от спонсоров.
Представляем вашему вниманию мнение одного из участников РИФа –
Александра Щедрина (компания “Мангостин”), который выступил с докладом
в секции “Интернет-реклама в регионе: битва форматов”.
— Скажите, Александр, оправдал ли ваши ожидания РИФ? —
Да. Такое мероприятия проводится в Воронеже впервые, организаторы
отлично поработали. Для меня и для моей компании участие в
Интернет-марафоне стало полезным опытом: я не только выступил с
докладом про взаимодействие с сообществами, но и познакомился с
ведущими специалистами в области создания и продвижения сайтов,
интернет-маркетологами.
— Кто из участников РИФа произвел на вас впечатление? —
Очень приятно было познакомиться с Андреем Парфёновым (студия
“Парфёнова”), Викторией Логачёвой (Агентство «Вызов») и Дмитрием
Провоторовым (provotorov.com). Они – настоящие профессионалы в своем деле. Я надеюсь, что в будущем нас ждут совместные проекты.
— Какова была тема вашего выступления? — Я рассказал об эффективном использовании социальных сетей и микроблогов для бизнеса. На примере Твиттера (twitter.com)
показал некоторые приемы взаимодействия с сообществами. Рассказал, как
компании Contex, Эльдорадо, Yota, Дисней, MacSolutions успешно
используют Твиттер для продведения рекламных акций, исследований,
анонсирования событий, прямого общения с клиентами…