Пятница, 16.11.2018, 12:33
Коммуникационный Клуб "КомPRомисс"
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
1
Наш опрос
Хотели бы вы принять участие в развитии профессиональной PR-индустрии в Воронеже?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Автор проекта: Бейлин Илья

Разработчики и реализаторы проекта: Бейлин Илья, Коммуникационный Клуб «КомPRомисс»; Данный проект является осуществленным;

Данный проект является презентацией проекта «Музейная миля»;

 

Срок реализации проекта – 2 недели года;

 

Цель проекта – создать модель креативного кластера «Музейная миля» и последующего ее практического осуществления;

 

Задачи проекта:

1.           Познакомить общественность с понятием креативного класса,

2.           Создать интеллектуально-культурное сообщество креативного класса в Воронеже,

3.           Презентовать проект «Музейная миля», привлечь сообщество к реализации проекта.

 

Планирование проекта:

 

Дата

Время

Место

Название

Партнеры

14 июля

11.00 -14.00

Дом Молодежи конференц-зал

Круглый стол. «Перспективы для пиар-специалистов настоящих и будущих»

HH Ирина Веретенникова, ИРР А. Агошка, О. Денисова

После 10 июля

 

Лекторий музея им Крамского

Семинар переживание микроблоггинг «Больше 1 000 000 людей уже делают это»

ООО «Мангостин» Александр Щедрин

 

 

Лекторий музея им Крамского

Storytelling. Смерть пресс-релиза или как истории преображают наш мир

И. Бейлин

 

 

 

«Репутация бизнеса. Образ предпринимателя» Практические уроки. Мастер класс.

И.Бейлин

22 июля

14.00 – 16.00

ВГПУ

«Креативный класс» круглый стол, семинар

Skype конференция

ИРР, Эксперт Клуб, МПД, Арт квадрат,Team 36. «Прогрессор» (Москва)

23 июля

14.00 – 18.00

Дом Молодежи конференц-зал

Семинар. Workshop «Музейная миля»

ИРР, Эксперт Клуб, МПД, «Прогрессор» (Москва)

 

Программа проекта:

 

·  Круглый стол. «Перспективы для пиар-специалистов настоящих и будущих»

·  Семинар переживание микроблоггинг «Больше 1 000 000 людей уже делают это»

·  Storytelling. Смерть пресс-релиза или как истории преображают наш мир

·  «Репутация бизнеса. Образ предпринимателя» Практические уроки. Мастер класс.

·  «Креативный класс» круглый стол, семинар

·  Skype конференция

·  Семинар. Workshop «Музейная миля»

 

Итоги проекта:

Летняя школа креативного класса «Palestra», состоялась 21-22 июля по инициативе Ильи Бейлина (ИММиФ) и организационной поддержке Коммуникационного Клуба "Компромисс” .

 

В работе школы приняли участие:

 

·  Борис Ходорковский (Одесса), специалист по социальным и бизнес-коммуникациям, «Netocrat Communications» http://mactep.livejournal.com/,

·  Константин Бочарский (Москва), заместитель главного редактора «СФ» http://bocharsky.livejournal.com/,

·  Глазунов Алексей (Москва), процессное консультирование, программы развития территорий, творческая лаборатория консалтинга,

·  Денис Марков (Москва), медиаэксперт компания MediaDaily,

·  Александр Могилев (Воронеж), доктор педагогических наук, профессор,

·  Илья Бейлин (Воронеж), преподаватель института менеджмента, маркетинга и финансов,

·  Ольга Казарина (Воронеж), Московская школа политических исследований,

·  Павел Карякин, информационно-аналитический интернет-проект Parere.ru,

·  а также студенты ВГУ, участники PR-клуба «КомPRомисс».

 

22 июля состоялась презентация проекта «Музейная миля», при участии Литературного и Краеведческого музеев города Воронежа, художественного музея им. Ивана Крамского и музея Дивногорья «Чудо-сарайчик». Круглый стол был посвящен проблемам развития музеев, как публичного пространства в современной городской среде.

 

С презентациями докладов выступили сотрудники музеев, а также Илья Бейлин с презентацией «Креативный город» и Вероника Сикора с презентацией «Креативный класс».

 

В эти дни состоится попытка перейти от посиделок и кухонных рассуждений о роли новой городской интеллигенции к деятельности, в рамках которой собравшиеся попытаются создать ряд моделей, содержащих организационные и правовые механизмы существования творческих кластеров. За точку сборки будут приняты три воронежских музея: Литературный, краеведческий литературный и музей им. Крамского. Планируются круглые столы, скайп-конференции (вебинар)с Нижним Новгородом, Москвой и Одессой, творческие мастерские, семинары.

 

Будут рассмотрены возможности музеев работать как медиамашина, как эмиссионный центр, представляя горожанам в обмен на деньги гарантию посещений музеев как культурных центров, где будут представлены возможности участвовать в просветительских семинарах, творческих мастерских, возможность участия в программах занимательного городского краеведения.

 

Цель подобных мероприятий — разработка и осуществление совместно с горожанами культурно-образовательных и финансово-хозяйственных проектов, инициирующих проявление актуальных идентификаций местных сообществ, переосмысление музеями своей значимости как публичного пространства.В настоящий момент рабочее название культурного кластера — «Музейная миля», за образец взята модель Scientific and Cultural Facilities District в Денвере, которая будет творчески переосмыслена и адаптирована для Воронежа


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Контакты
  • КомPRомисс в Контакте
  • Блог livejournal
  • КомPRомисс в Twitter
  • Copyright MyCorp © 2018