Разработчики и реализаторы проекта: Бейлин Илья, Коммуникационный Клуб «КомPRомисс»; Данный проект является
осуществленным;
Данный проект является
презентацией проекта «Музейная миля»;
Срок реализации проекта – 2 недели года;
Цель проекта
– создать модель креативного кластера «Музейная миля» и последующего
ее практического осуществления;
Задачи проекта:
1.Познакомить
общественность с понятием креативного класса,
2.Создать
интеллектуально-культурное сообщество креативного класса в Воронеже,
3.Презентовать
проект «Музейная миля», привлечь сообщество к реализации проекта.
Планирование проекта:
Дата
Время
Место
Название
Партнеры
14 июля
11.00
-14.00
Дом
Молодежи конференц-зал
Круглый
стол. «Перспективы для пиар-специалистов настоящих и будущих»
HHИрина Веретенникова, ИРР А.
Агошка, О. Денисова
После
10 июля
Лекторий
музея им Крамского
Семинар
переживание микроблоггинг «Больше 1 000 000 людей уже делают это»
ООО
«Мангостин» Александр Щедрин
Лекторий
музея им Крамского
Storytelling. Смерть пресс-релиза или как истории преображают наш
мир
И.
Бейлин
«Репутация
бизнеса. Образ предпринимателя» Практические уроки. Мастер класс.
И.Бейлин
22 июля
14.00 –
16.00
ВГПУ
«Креативный
класс» круглый стол, семинар
Skype конференция
ИРР,
Эксперт Клуб, МПД, Арт квадрат,Team 36. «Прогрессор» (Москва)
23 июля
14.00 –
18.00
Дом
Молодежи конференц-зал
Семинар.
Workshop «Музейная миля»
ИРР,
Эксперт Клуб, МПД, «Прогрессор» (Москва)
Программа проекта:
·Круглый стол. «Перспективы для
пиар-специалистов настоящих и будущих»
·Семинар переживание микроблоггинг
«Больше 1 000 000 людей уже делают это»
·Storytelling. Смерть пресс-релиза
или как истории преображают наш мир
·«Репутация бизнеса. Образ предпринимателя»
Практические уроки. Мастер класс.
·«Креативный класс» круглый стол,
семинар
·Skype конференция
·Семинар. Workshop «Музейная миля»
Итоги проекта:
Летняя школа креативного класса
«Palestra», состоялась 21-22 июля по инициативе Ильи Бейлина (ИММиФ) и
организационной поддержке Коммуникационного Клуба "Компромисс” .
В работе школы приняли участие:
·Борис Ходорковский (Одесса), специалист по
социальным и бизнес-коммуникациям, «Netocrat Communications»
http://mactep.livejournal.com/,
·Константин Бочарский (Москва), заместитель главного
редактора «СФ» http://bocharsky.livejournal.com/,
·Глазунов Алексей (Москва), процессное
консультирование, программы развития территорий, творческая лаборатория
консалтинга,
·Денис Марков (Москва), медиаэксперт компания MediaDaily,
·Александр Могилев (Воронеж), доктор педагогических
наук, профессор,
·Илья Бейлин (Воронеж), преподаватель
института менеджмента, маркетинга и финансов,
·Ольга Казарина (Воронеж), Московская школа
политических исследований,
·а также студенты ВГУ, участники
PR-клуба «КомPRомисс».
22 июля состоялась презентация
проекта «Музейная миля», при участии Литературного и Краеведческого
музеев города Воронежа, художественного музея им. Ивана Крамского и музея
Дивногорья «Чудо-сарайчик». Круглый стол был посвящен проблемам развития
музеев, как публичного пространства в современной городской среде.
С презентациями докладов выступили
сотрудники музеев, а также Илья Бейлин с презентацией «Креативный город» и
Вероника Сикора с презентацией «Креативный класс».
В эти дни состоится
попытка перейти от посиделок и кухонных рассуждений о роли новой
городской интеллигенции к деятельности, в рамках которой собравшиеся
попытаются создать ряд моделей, содержащих организационные и правовые
механизмы существования творческих кластеров. За точку сборки будут
приняты три воронежских музея: Литературный, краеведческий литературный
и музей им. Крамского. Планируются круглые столы, скайп-конференции
(вебинар)с Нижним Новгородом, Москвой и Одессой, творческие мастерские,
семинары.
Будут рассмотрены возможности
музеев работать как медиамашина, как эмиссионный центр, представляя
горожанам в обмен на деньги гарантию посещений музеев
как культурных центров, где будут представлены возможности
участвовать в просветительских семинарах, творческих мастерских,
возможность участия в программах занимательного городского краеведения.
Цель подобных мероприятий — разработка
и осуществление совместно с горожанами культурно-образовательных
и финансово-хозяйственных проектов, инициирующих проявление актуальных
идентификаций местных сообществ, переосмысление музеями своей значимости
как публичного пространства.В настоящий момент рабочее название
культурного кластера — «Музейная миля», за образец взята модель Scientific
and Cultural Facilities District в Денвере, которая будет творчески
переосмыслена и адаптирована для Воронежа