Воскресенье, 28.04.2024, 22:55
Коммуникационный Клуб "КомPRомисс"
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Это интересно [5]
Оригинальные статьи и исследования [18]
1
Наш опрос
Хотели бы вы принять участие в развитии профессиональной PR-индустрии в Воронеже?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Это интересно

Что нужно журналисту от фуршета?
1. После 5 лет бесконечного хождения по разным обедам, ужинам, завтракам и прочим фуршетам, могу сказать, что правильное мероприятие должно начинаться не слишком рано (не раньше 11) или не слишком поздно (в 16-17 часов -оптимально). Прежде всего, потому, что любое мероприятие - повод слинять из редакции раньше или заявиться туда позже.
2. Обязательно должна быть еда. Причем лучше, если с нее все начинается и ей же заканчивается (легкий перекус перед мероприятием и более или менее плотный перекус - после).
3. Из напитков - кофе, вино, в идеале -безалкогольные коктейли, для тех, кто за рулем. Летом - безалкогольный мохито и домашний лимонад-№1.
4. Официальная часть должна быть компактной и занимать не больше часа (или больше - если она сопровождается тем самым легким перекусом).
5. Место проведения - желательно - с большими окнами, светлое, или с хорошим искусственным освещением. В противном случае, фотографии могут получится не слишком "аппетитные". Хорошо, если интерьер ресторана/кафе - привлекательно выглядит на фотографиях (для публикации это бывает важно).
5. Все пресс-материалы лучше отдавать журналистам на месте - последующая пересылка может затянуться и "не успеть" в ближайший номер. То, что не попало в ближайший номер, вряд ли попадет в какой-либо следующий.
В пресс-пакете лучше всего предусмотреть студийные портреты ключевых "лиц" компании-тех, что имеют отношение к мероприятию. В противном случае, не стоит удивляться, что генеральный директор опубликован ня... не таким красивым, как хотелось бы.
6. Как правило, все журналисты опаздывают на презентации. Минимум, на 30 минут. Потому что знают, что ничего никогда не начинается вовремя.
7. Не стоит объединять всяких диллеров и прочих продавцов с журналистами. То, что интересно одним, совершенно не волнует других, кроме того, первым лучше наливать больше ( в том числе пива) и устраивать что-то вроде костюмированного представления. В то время, как вторые вполне обойдуться компанией себе подобных и относительно скромным фуршетом в приятном месте.
8. Если журналист пришел на фуршет, это не значит, что будет публикация, но, если у организаторов мероприятия с конкретным журналистом хорошие отношения, мероприятие имеет отношение к тематике издания и фуршет был приятный - публикация будет почти наверняка.
9. Если журналист приходит на третью подряд вечеринку, а публикаций ни разу не было - их и не будет. Не обязательно , журналист -редкий придурок. Возможно, в этом журнале просто нет нужного формата.
10. Журналисты не любят откровенной пошлости. Пышный банкет с первым, вторым, третьим, девочками-стриптизершами на четвертое и веселыи конкурсами типа "свяжи соседей туалетной бумагой"— не всегда публикабелен, зато хорошо обсуждаем.... Хуже всего, если несколько часов подряд голодных журналистов кормят баснями, графиками, цифрами, прочими блаблабла, песнями и плясками, а потом накрывают пафосный стол... Немногие доживут до финальной части;)» 
Категория: Это интересно | Добавил: Нина (09.06.2009) | Автор: Что нужно журналисту от фуршета?
Просмотров: 867 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Frasteget  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Контакты
  • КомPRомисс в Контакте
  • Блог livejournal
  • КомPRомисс в Twitter
  • Copyright MyCorp © 2024