Вторник, 25.09.2018, 03:09
Коммуникационный Клуб "КомPRомисс"
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Это интересно [5]
Оригинальные статьи и исследования [18]
1
Наш опрос
Хотели бы вы принять участие в развитии профессиональной PR-индустрии в Воронеже?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Оригинальные статьи и исследования

РИФ – 2009 в Воронеже. Главное Интернет-событие года.
3-4 сентября 2009 года Воронеж превратился в настоящую Мекку для тех жителей региона, которых волнует настоящее и будущее Интернета. В конгресс-отеле "Benefit Plaza" собрались сотни активных пользователей сети: руководители интернет-проектов, блоггеры, студенты профильных ВУЗов, представители СМИ, рекламщики, пиарщики и маркетологи и многие другие. Поводом для встречи послужило важное событие: Воронеж впервые принял участие во Всероссийском Интернет-Марафоне (internetmarafon.ru) и провел свой интернет-форум.

Организаторами РИФ-Воронеж стали городской Интернет-портал "Весь Воронеж" (allvrn.ru) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий - rocit.ru). Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Губернатора Воронежской области Гордеева А.В. Программа РИФ-Воронеж была насыщенной и яркой. Все желающие смогли побывать на мастер-классах звезд Рунета, принять участие в жарких дисскусиях местных интернет-ресурсов, задать вопросы представителям власти, получить бесплатную консультацию для своего веб-сайта, поучаствовать в "ярмарке" вакансий, выиграть отличные призы от спонсоров.

Представляем вашему вниманию мнение одного из участников РИФа – Александра Щедрина (компания “Мангостин”), который выступил с докладом в секции “Интернет-реклама в регионе: битва форматов”.

— Скажите, Александр, оправдал ли ваши ожидания РИФ?
— Да. Такое мероприятия проводится в Воронеже впервые, организаторы отлично поработали. Для меня и для моей компании участие в Интернет-марафоне стало полезным опытом: я не только выступил с докладом про взаимодействие с сообществами, но и познакомился с ведущими специалистами в области создания и продвижения сайтов, интернет-маркетологами.

— Кто из участников РИФа произвел на вас впечатление?
— Очень приятно было познакомиться с Андреем Парфёновым (студия “Парфёнова”), Викторией Логачёвой (Агентство «Вызов») и Дмитрием Провоторовым (provotorov.com). Они – настоящие профессионалы в своем деле. Я надеюсь, что в будущем нас ждут совместные проекты.

— Какова была тема вашего выступления?
— Я рассказал об эффективном использовании социальных сетей и микроблогов для бизнеса. На примере Твиттера (twitter.com) показал некоторые приемы взаимодействия с сообществами. Рассказал, как компании Contex, Эльдорадо, Yota, Дисней, MacSolutions успешно используют Твиттер для продведения рекламных акций, исследований, анонсирования событий, прямого общения с клиентами…


Категория: Оригинальные статьи и исследования | Добавил: Нина (28.09.2009) | Автор: РИФ – 2009 в Воронеже.
Просмотров: 1720 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Контакты
  • КомPRомисс в Контакте
  • Блог livejournal
  • КомPRомисс в Twitter
  • Copyright MyCorp © 2018