13 лет назад, в ночь на 28 января
1996 года в Нью-Йорке от инфаркта умер выдающийся русский поэт, эссеист,
драматург, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе – Иосиф
Бродский. 28 января 2009 года мы собрались в уютном зале арт-кафе
кинотеатра «Иллюзион», чтобы напомнить самим себе о том, что поэты не
умирают.
3-4 сентября 2009 года Воронеж превратился в настоящую Мекку
для тех жителей региона, которых волнует настоящее и будущее Интернета.
В конгресс-отеле "Benefit Plaza" собрались сотни активных пользователей
сети: руководители интернет-проектов, блоггеры, студенты профильных
ВУЗов, представители СМИ, рекламщики, пиарщики и маркетологи и многие
другие. Поводом для встречи послужило важное событие: Воронеж
впервые принял участие во Всероссийском Интернет-Марафоне
(internetmarafon.ru) и провел свой интернет-форум.
2 сентября в
Культурно-образовательном центре «Иллюзион» (Володарского, 37а)
состоялся бесплатный семинар «Сайт как инструмент оптимизации
внутренних и внешних коммуникаций», в рамках «I2B-2009: Конференции
Интернет для Бизнеса». Мероприятие было организовано компаниями
«1С-Битрикс» , RU-CENTER, «Алфей». В рамках семинара свои доклады
представили: Федор Смирнов, заместитель директора департамента по связям с общественностью компании “RU-CENTER”;Алексей Сидоренко, директор по развитию компании “1С-Битрикс ”;Алексей Климов, компания “1С-Битрикс ”;
Несмотря
на технический прогресс, бурное развитие интеренет-технологий и
глобальную информационную перенасыщенность общества, профессия PR-щика
до сих пор остается для будущих профессионалов весьма загадочной и
эфемерной. Профессия относительно новая, модная и, соответственно,
популярная – конкурс на вакантные места в этом году в воронежских вузах
практически достиг уровня знаменитой столичной “Щуки”. Тем не менее,
опросы абитуриентов (а иногда и выпускников) наглядно демонстрируют,
что PR для воронежской молодежи – тот самый звон, который все слышали,
да не знают где он…
Итоги исследования среди студентов специальности «Связи с
общественностью» и «реклама». Вопрос: Дайте своё определение, что такое PR? Были предложены следующие варианты: